1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на смесители Azario, картриджи, термостатические картриджи и кранбуксы составляет 10 (лет) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на душевые комплекты со смесителем составляет 10 (десять) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.3 Гарантийный срок на душевые комплекты и душевые насадки из латуни составляет 2 (два) года со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.4 Гарантийный срок на гибкую подводку, шланги, резиновые сальники и прокладки, лейки и душевые насадки из пластика, душевые стойки — составляет 1 (один) года со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей Azario.
2.2 Гарантия на непротекание картриджа распространяется, если вода протекает, когда рычаг однорычажного смесителя находиться в положении «закрыто».
2.3 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра Azario. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Отсутствия фильтров грубой очистки воды.
3.2 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели изделия, штампа организации-продавца, подписи покупателя)
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использование не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения)
3.5 Если смеситель подвергался разборке неуполномоченными лицами, либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (перепады давления в водопроводной сети, явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.)
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за смесителем.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, производятся бесплатно, в сервисном центре Azario, после проверки качества изделия представителем данного сервисного центра.
Смесители, встроенные в стену, перед финальной отделкой должны пройти проверку работы.
Для этого необходимо включить воду. Это простое тестирование укажет на неисправности и возможные протечки, при их наличии. Просмотрите каждый сантиметр встроенной системы, особое внимание обратите на соединения.
Также рекомендуем Вам оставить трубопровод под давлением воды на 1-3 дня.
Если за этот период времени Вами не было обнаружено никаких течей, можете делать финишную отделку.
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на Душевые уголки «Azario» — 5 (пять) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на силиконовые уплотнители составляет 1 (один) год со дня покупки.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей «Azario».
2.2 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра Azario. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели/артикула изделия, штампа организации-продавца,подписи покупателя).
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использования не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если изделие подверглось разборке неуполномоченными лицами либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.).
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за смесителем.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, выполняются бесплатно сервисным центром «Azario» по месту установки изделия, после проверки его качества представителем сервисного центра.
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на стеклянные шторки «Azario», составляет 5 (семь) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на силиконовые уплотнители составляет 1 (один) года со дня покупки.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей «Azario».
2.2 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра Azario. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели/артикула изделия, штампа организации-продавца, подписи покупателя).
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использования не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если изделие подверглось разборке неуполномоченными лицами либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.).
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за стеклянной шторкой.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, выполняются бесплатно сервисным центром «Azario» по месту установки изделия, после проверки его качества представителем сервисного центра.
Гарантия на продукцию в случае коммерческой эксплуатации составляет 1 год.
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на душевые поддоны из акрила составляет 1 (один) год со дня покупки, который подтвержден полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на душевые поддоны из искусственного камня и SMC (стеклопластик) составляет 1 (один) год со дня покупки, который подтвержден полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей «Azario».
2.2 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра «Azario». Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели/артикула изделия, штампа организации-продавца, подписи покупателя).
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использования не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если изделие подверглось разборке неуполномоченными лицами либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.).
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за смесителем.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, выполняются бесплатно сервисным центром «Azario» по месту установки изделия, после проверки его качества представителем сервисного центра.
Гарантия на продукцию в случае коммерческой эксплуатации составляет 1 год.
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на аксессуары Azario составляет 5 (пять) лет со дня покупки, которая подтверждена товарным и кассовым чеком. Гарантийный срок на зеркала с LED-подсветкой «Azario» составляет 1 (один) года со дня покупки, который подтвержден товарным и кассовым чеком.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей Azario.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использование не по назначению.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Обмен или возврат денег производятся в месте приобретения аксессуаров Azari.
Гарантия распространяется на изделия, использующиеся в личных, домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случае коммерческой эксплуатации срок гарантии составляет 1 год.
Гарантия на продукцию в случае коммерческой эксплуатации составляет 1 год. Гарантийный срок на изделия для комплектации гостиниц и отелей составляет 2 года, за исключением декора для ванной комнаты. Гарантия на декор для ванной комнаты так же составляет 1 год